Что представляет собой центр сертификации?
Это учреждение, консультирующее клиентов и сопровождающее процесс приобретения сертификатов. Центр может иметь аккредитацию на проверку соответствия требованиям:
- - ГОСТов;
- - Таможенного союза;
- - международной системы ISO.
Специалисты уточняют, какие документы предстоит собрать заказчику и какие процедуры пройти. В результате клиент получает сертификат и разрешение на использование знака соответствия стандарту. В некоторых случаях сотрудникам предприятия присваивается статус экспертов-аудиторов.
Как выбрать надёжную компанию?
При оценке сертификационного центра нужно принимать во внимание несколько факторов:
Сначала необходимо уточнить с какими системами сертификации работает тот или иной центр.
Перед заключением договора ознакомьтесь с документами, подтверждающими аккредитацию.
Хорошим признаком является наличие сайта и ведение открытого реестра компаний, прошедших сертификацию (с указанием срока её действия).
У нашего центра большой опыт в вопросе сертификации. Поможем быстро и корректно пройти все необходимые процедуры, оформим разрешительную документацию и доставим её курьером в любую точку России.